Сила - физическая мощь героя, развитая сила повышает силу удара в рукопашном бое а также качество владения оружием и позволяет использовать более тяжелое оружие и доспехи.
Ловкость - изворотливость, мера ловкости и проворности героя, определяющая ловкость обращения с оружием, вашу подвижность в бою
1 стат ловкости дает 5% уворота и 5% антиуворота.
Интуиция - ваш внутренний дар, позволяющий предугадывать действия противника и нанести ему критически (двойной урон) удар.
1 стат интуиции дает 5% крита и 5% антикрита.
Выносливость - мера здоровья персонажа (Влияет на HP), также определяет способность нести определенную массу.
Интеллект - параметр способности обучения героя, влияет на способность распознавать предметы, и читать заклинания.
Дополнительные параметры: HP - определяет здоровье персонажа, при значение этого параметра равного нулю, вы проигрываете бой.
При создании героя все способности равны трем, вы имеете возможность
еще на три увеличения любых способностей в зависимости от стратегии
развития персонажа, которую вы выбрали.
На физическом плане, Вы можете использовать в качестве оружия, только холодное или, как его еще называют, белое оружие.
Вы не можете снимать и одевать предметы во время боя... Во время боя кроме боя нет ничего.